Сервис и поддержка
CRM, как и любое другое ИТ-решение для оптимизации и автоматизации бизнес-процессов организации, нуждается в постоянном и компетентном контроле.
Наша компания предлагает услуги по сервисному обслуживанию CRM-систем, которые были внедрены нами или третьими лицами. Воспользовавшись этим сервисом, вы сможете в минимальные сроки добиваться необходимых результатов использования CRM!
Зачем это вам?
Сотрудничество с Innovative Technology в области сервисной поддержки CRM и других ИТ-решений позволит вашему бизнесу получить следующие выгоды:
- Сокращение затрат
Вы сможете трансформировать капитальные затраты в переменные и платить только за реально оказанные услуги. - Рост эффективности
Благодаря внешней поддержке информационных систем, вы сможете сконцентрироваться на профильном бизнесе и достигать в нем еще больших результатов! - Прозрачность, учет и планирование
У вас под рукой всегда будет доступен полный план выполненных работ за предыдущие периоды, что предоставит вам возможность планировать бюджет на будущее. - Экспертиза
В нашей команде работают 130+ квалифицированных сотрудников, которые уже реализовали более ста успешных проектов. - Развитие
Наши специалисты откроют для вас доступ к новым технологиям и возможностям их применения для решения различных бизнес-задач.
Мы предлагаем три варианта оказания данной услуги:
- Аутстаффинг – наши сотрудники будут работать на территории вашего офиса и выполнять роль собственного штата ИТ-специалистов, то есть все работы, которые необходимы для корректного и эффективного функционирования CRM-системы и других ИТ-решений.
- Аутсорсинг – при необходимости выполнения каких-либо работ наши специалисты будут оперативно выезжать к вам в офис и выполнять все стоящие перед ними задачи.
- Удаленный сервис – ваши сотрудники будут направлять нам заявки в электронном виде посредством заранее оговоренного канала коммуникации (например, электронная почта, телефон, Skype и др.).
Обратитесь к нам, если хотите узнать подробности или заказать услугу.