grid

Innovative Technology

комплексное внедрение и поддержка CRM-систем


Услуги компании

Обучение и разработка инструкций пользователя

Полноценное использование всех возможностей, которые предоставляют современные CRM-системы, невозможно без понимания CRM-методологии и основных принципов работы в ней.

Наша компания оказывает комплексные услуги по разработке пользовательских инструкций и обучению сотрудников предприятия работе с CRM-системами. Наш сервис ориентирован как на непосредственных пользователей CRM, так и на сотрудников, которые будут заниматься ее администрированием и поддержкой.

Воспользовавшись нашей услугой, вы обеспечите своему бизнесу высокие показатели возврата инвестиций в персонал и ИТ.

Почему вам стоит обратиться к нам?

  • Опыт
    За 10 лет работы мы успели успешно реализовать 200+ проектов в области внедрения CRM и наработать экспертизу в данной сфере.
  • Гибкость
    Мы проведем обучение так, как будет удобно вам, и предложим наиболее эффективные методики обучения для ваших сотрудников.
  • Профессионализм
    Все специалисты Innovative Technology имеют большой опыт публичных выступлений, используют проверенные методики преподнесения информации слушателям и применяют в своей работе понятные визуальные и дидактические материалы.
  • Оперативность
    Глубокое знание современных CRM-систем позволяет нам в короткие сроки разрабатывать и внедрять инструкции пользователей с учетом специфики бизнеса клиента.

Возможности работы с нами

Мы предлагаем различные варианты проведения обучения.

В зависимости от места проведения:

  • В офисе клиента;
  • В нашем офисе;
  • Удаленно (вебинары/видеоконференции).

В зависимости от количества участников:

  • Индивидуальные занятия (например, для ключевых сотрудников);
  • Групповые занятия (по бизнес-подразделениям или задачам).

В пользовательских инструкциях мы отразим ту информацию, которая важна для вашего бизнеса:

  • Все функции и процессы CRM-системы;
  • Отдельный функционал, востребованный тем или иным бизнес-юнитом;
  • Функционал для решения только конкретных задач.

Мы создадим инструкции в формате, который подходит вам:

  • Текстовый документ;
  • Презентация;
  • Видеоролик и др.

Создание пользовательских инструкций и проведение обучения значительно повышает эффективность использования CRM-системы и вплоть до нескольких раз сокращает период адаптации сотрудников к работе с новым ИТ-решением. Обратитесь к нам, чтобы ваша CRM начала работать уже сегодня!