Обучение и разработка инструкций пользователя
Полноценное использование всех возможностей, которые предоставляют современные CRM-системы, невозможно без понимания CRM-методологии и основных принципов работы в ней.
Наша компания оказывает комплексные услуги по разработке пользовательских инструкций и обучению сотрудников предприятия работе с CRM-системами. Наш сервис ориентирован как на непосредственных пользователей CRM, так и на сотрудников, которые будут заниматься ее администрированием и поддержкой.
Воспользовавшись нашей услугой, вы обеспечите своему бизнесу высокие показатели возврата инвестиций в персонал и ИТ.
Почему вам стоит обратиться к нам?
- Опыт
За 10 лет работы мы успели успешно реализовать 200+ проектов в области внедрения CRM и наработать экспертизу в данной сфере. - Гибкость
Мы проведем обучение так, как будет удобно вам, и предложим наиболее эффективные методики обучения для ваших сотрудников. - Профессионализм
Все специалисты Innovative Technology имеют большой опыт публичных выступлений, используют проверенные методики преподнесения информации слушателям и применяют в своей работе понятные визуальные и дидактические материалы. - Оперативность
Глубокое знание современных CRM-систем позволяет нам в короткие сроки разрабатывать и внедрять инструкции пользователей с учетом специфики бизнеса клиента.
Возможности работы с нами
Мы предлагаем различные варианты проведения обучения.
В зависимости от места проведения:
- В офисе клиента;
- В нашем офисе;
- Удаленно (вебинары/видеоконференции).
В зависимости от количества участников:
- Индивидуальные занятия (например, для ключевых сотрудников);
- Групповые занятия (по бизнес-подразделениям или задачам).
В пользовательских инструкциях мы отразим ту информацию, которая важна для вашего бизнеса:
- Все функции и процессы CRM-системы;
- Отдельный функционал, востребованный тем или иным бизнес-юнитом;
- Функционал для решения только конкретных задач.
Мы создадим инструкции в формате, который подходит вам:
- Текстовый документ;
- Презентация;
- Видеоролик и др.
Создание пользовательских инструкций и проведение обучения значительно повышает эффективность использования CRM-системы и вплоть до нескольких раз сокращает период адаптации сотрудников к работе с новым ИТ-решением. Обратитесь к нам, чтобы ваша CRM начала работать уже сегодня!