Настройка и доработка CRM
Сегодня успех бизнеса во многом зависит от эффективности управления потребителями и контроля за качеством работы отдела продаж. Внедрение CRM-системы позволяет автоматизировать и стандартизировать эти процессы.
Нынешний рынок предлагает 150+ различных решений класса CRM. Чтобы выбрать самый оптимальный продукт для решения своих задач, вам следует обратиться к профессионалам.
Наша компания оказывает услуги в области консалтинга при выборе CRM, настройке и персональной доработке решения. Мы сотрудничаем с ведущими мировыми производителями ИТ-решений для управления отношениями с клиентами: SalesForce и Terrasoft.
Вы можете внедрить CRM-систему по одному из следующих сценариев:
- Простой – экспресс-вариант, который подразумевает под собой покупку лицензий и имплементацию стандартного функционала решения, а также дальнейшее обучение пользователей работе с ним. Как правило, такие проекты занимают у нас не более 1-2 недель.
- Проектный – этот вариант включает в себя дополнительные доработки типовых конфигураций. Длительность таких проектов – 1-6 месяцев.
Нам можно доверять! На нашем счету более 100 успешно реализованных комплексных проектов, в рамках которых требовалась дополнительная доработка и конфигурирование CRM под конкретные потребности клиента.
Как мы реализуем комплексные проекты?
- Этап 1. Предпроектный
На предпроектном этапе мы проводим аудит текущей ситуации в бизнесе клиента, описываем его основные процессы, проектируем и согласовываем функциональную архитектуру решения, а также формируем план, методологию и границы будущего проекта. - Этап 2. Модельный
На этом этапе мы создаем предлагаемую модель работы будущей программы, демонстрируем ее клиенту и, при необходимости, формируем дополнительные требования для доработки. - Этап 3. Тестирование
После всех доработок, мы тестируем исправность работы CRM-системы и конфигурируем ее под задачи клиента. - Этап 4. Запуск
На этом этапе мы осуществляем запуск системы в промышленную эксплуатацию, обучаем персонал работе в ней, создаем все необходимые инструкции и берем ее на сопровождение.
В результате внедрения доработанной версии CRM-системы вы получите еще более широкий функционал для автоматизации внутреннего и внешнего контура ваших бизнес-процессов. Благодаря CRM системе вы сможете:
- Вести точный учет клиентов;
- Обрабатывать все внешние обращения с учетом их источника;
- Контролировать качество и скорость отработки интересов;
- Консолидировать историю контактов;
- Учитывать каждый заказ/продажу;
- Проводить план-фактный анализ;
- Оперативно контролировать продажи и исполнение заказов;
- Эффективно управлять маркетинговыми активностями;
- Формировать единое информационное пространство для каждого филиала (если их несколько) и т.д.