Услуги компании
Настройка
и доработка CRM
Мы обладаем экспертными знаниями, необходимыми для работы с самыми популярными CRM-решениями.
Мы помогаем выбрать оптимальный набор лицензий программного обеспечения, выбранного заказчиком.
Функциональность системы может быть реализована как стандартными средствами, так и с помощью доработки готового решения. Обычно данный подход применяется при требовании сложной аналитики и визуализации данных. Создание системы ведется итеративным способом. При завершении каждой итерации происходит презентация и обсуждение функционала.
Мы гибко подходим к необходимости изменений на стадии разработки и всегда стараемся найти решение вместе с заказчиком.
Интеграция и миграция
Наша компания оказывает услуги по преобразованию информации из различных источников и форматов для последующей загрузки в новую CRM-систему, переносу данных, настройке обмена между различными программными продуктами.
Если вы уже использовали какие-либо информационные системы или накопили большой объем важных для вашего бизнеса данных в виде таблиц Excel, переход на новый сервис может быть довольно сложным.
Однако, мы накопили опыт преобразования существующих данных из различных форматов с последующей загрузкой в CRM и готовы предоставить данную услугу.
Вы не только не потеряете вашу существующую базу данных, но и получите мощное средства для анализа этих данных.
Обучение и разработка
инструкций пользователя
Компания Innovative Technology берет на себя комплексное внедрение CRM, что включает обучение пользователей работе с системой и написание инструкций пользователя.
Обучение может проводится как лично в форме семинара, так и удаленно по skype или с использованием других форм коммуникации.
Инструкция пользователя создается с учетом ее использования новым или неопытным пользователем и содержит подробные указания действий, а также скриншоты интерфейса. При необходимости мы можем создать обучающие материалы в интерактивном виде.
Сервис и поддержка
Компания Innovative Technology производит поддержку систем и пользователей. В рамках поддержки мы предлагаем клиентам выбрать один из нескольких вариантов оказания услуги:
Аутстаффинг сотрудников сопровождения. Работа с запросами с базированием на территории заказчика.
Исполнение оцифрованных заявок от заказчика по телефону, skype или электронной почте
Аутсорсинг. Запросы на разработку нового функционала и доработку действующего могут быть выполнены только на основании Технического Задания, формирование которого может осуществляться как силами заказчика, так и исполнителя.