Юта
Цель
Компании «Юта», специализирующейся на поставках высокотехнологического оборудования, требовалась современная CRM-система, которая должна была повысить эффективность управления продажами, маркетингом и сервисного обслуживания. Кроме того, компания нуждалась в оптимизации операционной деятельности и повышении качества обслуживания своих потребителей.
Решение
Обсудив с клиентом его задачи, наши специалисты предложили решить их посредством внедрения CRM-системы SalesForce. В рамках проекта мы доработали ИТ-решение, разработав в нем инструменты для:
- Автоматической генерации коммерческих предложений;
- Автоматического принятия и обработки запросов на сервисное обслуживание;
- Интеграции с почтовым сервисом, используемым в «Юте», для ведения рассылок и их истории;
- Контроля выполнения KPI сотрудниками различных департаментов, а также в рамках проектов.
Результат
В результате проекта компания «Юта» получила в свое распоряжение многофункциональную автоматизированную систему для автоматизации взаимоотношений с клиентами, а также маркетинговых процессов. Преимущества:
- Централизованное управление процессами подразделений продаж, маркетинга и службы поддержки;
- Сокращение временных затрат на стандартный цикл продажи;
- Увеличение прибыли компании;
- Подробная аналитика для маркетинговой службы;
- Анализ ROI маркетинговых активностей;
- Расширенные возможности для планирования эффективных маркетинговых кампаний;
- Улучшение качества обслуживания потребителей службой поддержки, сокращение времени реакции;
- Полноценный контроль за различными показателями деятельности предприятия клиента;
- Сокращение кадровой нагрузки.