grid

Innovative Technology

комплексное внедрение и поддержка CRM-систем


svg roundsvg round
к списку проектов

Юта

Цель

Компании «Юта», специализирующейся на поставках высокотехнологического оборудования, требовалась современная CRM-система, которая должна была повысить эффективность управления продажами, маркетингом и сервисного обслуживания. Кроме того, компания нуждалась в оптимизации операционной деятельности и повышении качества обслуживания своих потребителей.

Решение

Обсудив с клиентом его задачи, наши специалисты предложили решить их посредством внедрения CRM-системы SalesForce. В рамках проекта мы доработали ИТ-решение, разработав в нем инструменты для:

  • Автоматической генерации коммерческих предложений;
  • Автоматического принятия и обработки запросов на сервисное обслуживание;
  • Интеграции с почтовым сервисом, используемым в «Юте», для ведения рассылок и их истории;
  • Контроля выполнения KPI сотрудниками различных департаментов, а также в рамках проектов.

Результат

В результате проекта компания «Юта» получила в свое распоряжение многофункциональную автоматизированную систему для автоматизации взаимоотношений с клиентами, а также маркетинговых процессов. Преимущества:

  • Централизованное управление процессами подразделений продаж, маркетинга и службы поддержки;
  • Сокращение временных затрат на стандартный цикл продажи;
  • Увеличение прибыли компании;
  • Подробная аналитика для маркетинговой службы;
  • Анализ ROI маркетинговых активностей;
  • Расширенные возможности для планирования эффективных маркетинговых кампаний;
  • Улучшение качества обслуживания потребителей службой поддержки, сокращение времени реакции;
  • Полноценный контроль за различными показателями деятельности предприятия клиента;
  • Сокращение кадровой нагрузки.