VITA media
Цель
«VITA media» с 1998 года является ведущим Indoor-оператором рекламы. Представительства компании открыты по всей России. Стратегия устойчивого развития требует от компании оперативного и гибкого механизма обновления информации в адресной программе размещения рекламы для осуществления аналитики деятельности компании и определения перспектив роста.
Цель – скорректировать отображение и обновление информации в адресной программе размещения рекламных носителей и рассчитать стоимость отдельно по каждому рекламному носителю, в зависимости от договорных обязательств клиента.
Решение
Решение bpm'online sales компании Terrasoft является неотъемлемым инструментом для работы всех сотрудников «VITA media».
Наши аналитики изучили механизм формирования адресной программы и связи её с другими разделами системы и выявили некорректный расчёт стоимости рекламного места.
Были поставлены следующие задачи:
- Исправить ошибку обновления информации в разделе «Места»
- Скорректировать связь с разделом «Документы»
- Создать дополнительный элемент с соответствующим функционалом пересчета значений стоимости
- Исправить отображение данных о стоимости рекламных носителей в интерфейсе системы
Результат
После внесения изменений, контроль за работой менеджеров по работе с клиентами стал прозрачным. Оперативно формируются экранные формы отчетов по адресным программам клиентов Компании и стоимости рекламных мест.
Это позволяет сделать анализ развития деятельности в разрезе регионов и отдельных районов и выявить узкие места для оперативного принятия мер.