Docklands
Цель
Перед строительной компанией «Docklands» стояли задачи по сокращению цикла продаж, снижению затрат, связанных с ведением сделок, а также повышению эффективности подразделения продаж в целом посредством внедрения современной CRM-системы.
Решение
Специалисты Innovative Technology проанализировали задачи клиента и предложили решить их при помощи внедрения облачной CRM-системы SalesForce SalesCloud. Мы изучили цикл продажи компании и «с нуля» создали модель взаимодействия с потребителями «Docklands» в ИТ-решении, а также разработали инструмент, который позволяет оперативно актуализировать стоимость различных объектов недвижимости и подбирать объекты по определенным критериям.
Дополнительно мы доработали функциональность, которая позволяет:
- Генерировать и хранить печатные формы договоров и сопроводительной документации;
- Формировать очередь бронирования по приоритетности клиентов/агентов;
- Рассчитывать и фиксировать график платежей;
- Отслеживать денежные поступления в различных валютах;
- Автоматически резервировать объекты.
Результат
В результате бизнес «Docklands»получил следующие преимущества:
Корректировка и оптимизация бизнес-процессов
По результатам анализа и доработки методологии ведения и закрытия сделок.
Повышение эффективности маркетинговых активностей
Благодаря точному отслеживанию ROI.
Увеличение конверсии продаж
В результате внедрения средств для контроля деятельности подразделения продаж.
Сокращение затрат
Благодаря автоматизации бизнес-процессов снижена нагрузка на персонал компании.