Этапы внедрения CRM-систем

Определение рамок проекта
В первую очередь необходимо определить функциональные рамки проекта.
В рамках данного этапа мы помогаем нашим клиентам определиться с оптимальным набором лицензий и основных требований к системе, от которых зависит стоимость и сроки разработки внедряемой системы. На выходе компания получает согласованное описание скоупа проекта.
Анализ и решение
В рамках данного этапа происходит исследование существующих бизнес-процессов и разработка модели TO BE, которая отражает то, как будут выглядеть процессы с учетом использования внедряемой системы. На выходе данного этапа находится карта процессов, которые затронуты в рамках проекта. Диаграммы процессов могут быть составлены в оптимальной нотации в соответствии с требованиями клиента.
В соответствии с согласованными процессами и выявленными функциональными требованиями мы описываем оптимальную техническую реализацию в рамках системы. Данное описание согласовывается с клиентом и передается в разработку.
При необходимости интеграции с другими системами компании наши ведущие технические специалисты составляют дизайн интеграции, в котором отражаются все интеграционные точки и интеграционный механизм. Выполнение данного этапа позволяет исключить технические риски проекта и получить предсказуемый результат по итогам разработки.


Настройка и разработка
На основании проведенного анализа наши консультанты и разработчики осуществляют настройку и доработку системы, реализуют все необходимые процессы и функции. На выходе данного этапа происходит демонстрация готовой системы клиенту.
Развертывание и обучение
Развертывание приложений происходит максимально быстро и просто. После разработки и успешного согласования готовой системы с клиентом мы предлагаем проведение тренингов конечным пользователям, что позволяет начать использовать систему с полным пониманием ее функционала.
Помимо живых тренингов мы готовим инструкции пользователей и администраторов, которые делают доступной заочную самопомощь при использовании системы.


Опытно-промышленная эксплуатация
Чаще всего вместе со стартом использования новой системы у компании возникают неучтенные ранее требования, которые бы позволили оптимизировать работу приложения.
Именно для этих целей и предназначен данный этап, который представляет собой ограниченный промежуток времени, в рамках которого мы быстро вносим изменения в используемую функциональность с целью ее оптимизации и лучшей работы.
Передача в поддержку
Мы рекомендуем всем нашим клиентам использовать наши услуги по удаленной поддержке внедренного решения, так как это экономически целесообразно и позволяет компании действительно оперативно реагировать на запросы пользователей.
