grid

Innovative Technology

комплексное внедрение и поддержка CRM-систем

+7 (495) 984-85-99

Услуги компании

Настройка и доработка CRM

Сегодня успех бизнеса во многом зависит от эффективности управления потребителями и контроля за качеством работы отдела продаж. Внедрение CRM-системы позволяет автоматизировать и стандартизировать эти процессы.

Нынешний рынок предлагает 150+ различных решений класса CRM. Чтобы выбрать самый оптимальный продукт для решения своих задач, вам следует обратиться к профессионалам.

Наша компания оказывает услуги в области консалтинга при выборе CRM, настройке и персональной доработке решения. Мы сотрудничаем с ведущими мировыми производителями ИТ-решений для управления отношениями с клиентами: SalesForce и Terrasoft.

Вы можете внедрить CRM-систему по одному из следующих сценариев:

  • Простой – экспресс-вариант, который подразумевает под собой покупку лицензий и имплементацию стандартного функционала решения, а также дальнейшее обучение пользователей работе с ним. Как правило, такие проекты занимают у нас не более 1-2 недель.
  • Проектный – этот вариант включает в себя дополнительные доработки типовых конфигураций. Длительность таких проектов – 1-6 месяцев.

Нам можно доверять! На нашем счету более 100 успешно реализованных комплексных проектов, в рамках которых требовалась дополнительная доработка и конфигурирование CRM под конкретные потребности клиента.

Как мы реализуем комплексные проекты?

  • Этап 1. Предпроектный
    На предпроектном этапе мы проводим аудит текущей ситуации в бизнесе клиента, описываем его основные процессы, проектируем и согласовываем функциональную архитектуру решения, а также формируем план, методологию и границы будущего проекта.
  • Этап 2. Модельный
    На этом этапе мы создаем предлагаемую модель работы будущей программы, демонстрируем ее клиенту и, при необходимости, формируем дополнительные требования для доработки.
  • Этап 3. Тестирование
    После всех доработок, мы тестируем исправность работы CRM-системы и конфигурируем ее под задачи клиента.
  • Этап 4. Запуск
    На этом этапе мы осуществляем запуск системы в промышленную эксплуатацию, обучаем персонал работе в ней, создаем все необходимые инструкции и берем ее на сопровождение.

В результате внедрения доработанной версии CRM-системы вы получите еще более широкий функционал для автоматизации внутреннего и внешнего контура ваших бизнес-процессов. Благодаря CRM системе вы сможете:

  • Вести точный учет клиентов;
  • Обрабатывать все внешние обращения с учетом их источника;
  • Контролировать качество и скорость отработки интересов;
  • Консолидировать историю контактов;
  • Учитывать каждый заказ/продажу;
  • Проводить план-фактный анализ;
  • Оперативно контролировать продажи и исполнение заказов;
  • Эффективно управлять маркетинговыми активностями;
  • Формировать единое информационное пространство для каждого филиала (если их несколько) и т.д.