grid

Innovative Technology

комплексное внедрение и поддержка CRM-систем

+7 (495) 984-85-99

svg roundsvg round
к списку проектов

ОТП Банк

Цель

Являясь одним из крупнейших банков в России (входит в 50 лучших), «ОТП Банк» нуждался в эффективной и бесперебойной работе ИТ-ресурсов, необходимых для успешной деятельности любой кредитно-финансовой организации. Чтобы повысить уровень предоставления ИТ-поддержки пользователей и увеличить скорость реакции на их обращения, банк ощутил потребность в доработке уже используемой системы BPMOnline ServiceDesk Advanced ITIL.

Решение

Наши специалисты проинспектировали цели и задачи банка, сложности в работе с текущей ServiceDesk и последствия, которые они за собой влекут. На основании анализа мы предложили банку реализовать в BPMOnline несколько новых функциональных блоков, которые, по оценкам наших экспертов, должны были покрыть проблемные области во взаимодействии ServiceDesk и заказчика услуги:

  • Типовые наборы сервисов;
  • Отображение иерархии подразделения контакта;
  • Смена контакта в обращениях при увольнении сотрудника.

Кроме того, “с нуля” были разработаны, протестированы и внедрены возможности для администрирования доступа пользователей к клиентскому приложению “Мобильный агент” и автоматической дедупликации.

Результат

В результате проекта система Service Desk “ОТП Банка” была существенно доработана, что позволило компании еще эффективнее использовать ее и получить следующие возможности для своего бизнеса:

  • Увеличение эффективности работы сотрудников;
  • Рост прибыли банка благодаря бесперебойной работе всех подразделений;
  • Рост доверия со стороны сотрудников и клиентов;
  • Сокращение репутационных рисков;
  • Минимизация убытков от простоя;
  • Развитие бизнеса.