grid

Innovative Technology

комплексное внедрение и поддержка CRM-систем

+7 (495) 984-85-99

svg roundsvg round
к списку проектов

AbbVie

Цель

Львиная доля продаж «AbbVie» приходится на торговых представителей, которые постоянно находятся в разъездах. Для повышения эффективности этих сотрудников компании требовалось реализовать доработки в уже внедренной системе SalesForce, чтобы она могла собирать данные о работе полевых сотрудников (продажи, расходы, встречи, затраты на командировки и мероприятия для клиентов и т.д.) и предоставлять их в наглядном виде для аналитики с целью дальнейшего отслеживания, планирования и управления нагрузками.

Кроме того, «AbbVie» требовалось на базе того же ИТ-решения SalesForce создать средство для таргетирования клиентов по ряду параметров, что должно было обеспечить более детальное понимание потребностей целевой аудитории и возможность применения индивидуального подхода в работе с ними.

Решение

Наши специалисты проанализировали задачи и потребности клиента и предложили ряд доработок функционала уже используемой системы SalesForce, чтобы оно позволяло решить задачи, стоящие перед «AbbVie», и интегрировали его с другими сервисами и информационными системами компании.

Доработанное решение собирает информацию о командировках персонала, формирует сложные отчеты на базе различных метрик (например, расстояния, расходы на поездки и их эффективность). На базе решения SalesForce мы разработали комплексный алгоритм, который, учитывая данные о клиентах из различных источников, детально сегментирует их и таргетирует проводимые активности торговых представителей.

Кроме того, в ходе проекта был разработан механизм учета нагрузок на различных сотрудников подразделения, который впоследствии стал эффективно применяться для прогнозирования загрузки торговых представителей и управления их работой.

Результат

В результате данного проекта компания «AbbVie» получила следующие выгоды для своего бизнеса:

  • Мгновенный доступ к данным, который позволяет сотрудникам отслеживать личную статистику и эффективнее работать;
  • Планирование будущих активностей;
  • Оперативная и наглядная отчетность для анализа показателей деятельности торговых представителей;
  • Эффективное прогнозирование ROI маркетинговых активностей;
  • Прозрачность при расчете предварительных и фактических показателей работы.