grid

Innovative Technology

комплексное внедрение и поддержка CRM-систем

+7 (495) 984-85-99

svg roundsvg round
к списку проектов

4shared

Цель

Компании «4shared», которая предоставляет услуги в области хранения и обмена файлами, требовалась оптимизация основных бизнес-процессов, связанных с взаимодействием с клиентами. Задачи, которые ставил перед собой клиент, касались минимизации временных затрат сотрудников департамента на выполнение рутинных операций, повышения эффективности работы и уровня мобильности персонала, получения инструментов для оперативной и подробной аналитики различных бизнес-показателей и бесперебойной корпоративной коммуникации.

Решение

Наши специалисты проанализировали цели и задачи «4shared» и предложили внедрение CRM-системы SalesForce в три основных этапа:

  1. На первом этапе мы изучили основные бизнес-процессы «4shared», разработали объектную модель и настроили оптимальные взаимосвязи для CRM.
  2. На втором этапе проекта был создан централизованный центр для сбора и хранения информации, разработана и внедрена панель мониторинга.
  3. На третьем этапе мы разработали и интегрировали в систему модуль импорта, экспорта и редактирования данных. В рамках этого этапа были созданы типовые инструкции для работы пользователей с новой CRM-системой.

Результат

В результате проекта была разработана и внедрена CRM-система, которая позволила компании «4shared» получить следующие выгоды для своего бизнеса:

Аналитика и контроль

Панель мониторинга позволяет осуществлять управленческий контроль за показателями деятельности предприятия в режиме реального времени. В ней наглядно представлены все основные показатели работы компании, автоматически рассчитываются идентификаторы эффективности.

Рост продаж

Благодаря автоматизации работы отдела продаж компании удалось оптимизировать работу сотрудников, что привело к росту их эффективности.

Мобильность

Использование облачной CRM позволяет всем сотрудникам, имеющим доступ к ней, работать в системе независимо от своего местоположения и типа устройства.

Увеличение лояльности клиентов

Благодаря централизованному хранению информации в CRM, данные обо всех клиентах всегда находятся под рукой у специалистов по продажам, что положительно сказалось на качестве коммуникации между ними.

Повышение конкурентоспособности

Благодаря постоянному доступу к автоматически рассчитываемым данным, руководство может своевременно корректировать работу предприятия, планы и устранять отклонения. Это положительно сказывается на рыночных позициях компании.